Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

23.07.2022 - Kлючевая ставкаДалее

12.06.2022 - С Днем России! Далее

10.06.2022 - Ключевая ставка Далее

26.05.2022 - Ключевая ставка Далее

09.05.2022 - С Днем Победы! Далее

29.04.2022 - Ключевая ставка Далее

08.04.2022 - Ключевая ставка Далее

28.02.2022 - Ключевая ставкаДалее

11.02.2022 - Повышение состоялосьДалее

30.12.2021 - C наступающим Новым годом! Далее

28.12.2021 - Индекс счастья Далее

17.12.2021 - Ключевая ставка Далее

15.12.2021 - “Cоставной тариф”Далее

04.11.2021 - c Днем народного единстваДалее

22.10.2021 - Ключевая ставка Далее



Архив новостей

Закон о рекламе

Госдума РФ 10 февраля планирует рассмотреть во втором чтении новый закон о рекламе, который, в частности, ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья, сообщил «Интерфаксу» председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов.

По его словам, на место известных афер с финансовыми пирамидами пришли махинации с жилищными пирамидами, суть которых абсолютно та же. «Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Некоторые проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программы доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке», - отметил парламентарий.

По новому закону вся реклама того, что связано с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна строго соответствовать определенной форме. «Не допускается любая другая реклама, кроме как установленная и прописанная законодательством», - сказал депутат. Можно рекламировать договор участия в долевом строительстве, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы (ЖК, ЖСК) и жилищные накопительные кооперативы (ЖНК). «Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья», - подчеркнул В.Драганов.

В законе нет ограничений по месту либо времени распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физлиц для строительства жилья. «Это полезная для людей информация. Другое дело, людей не надо обманывать и нельзя допускать в «рекламное пространство» недобросовестных рекламодателей», - заявил депутат.


08.02.2006

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100