Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

23.07.2022 - Kлючевая ставкаДалее

12.06.2022 - С Днем России! Далее

10.06.2022 - Ключевая ставка Далее

26.05.2022 - Ключевая ставка Далее

09.05.2022 - С Днем Победы! Далее

29.04.2022 - Ключевая ставка Далее

08.04.2022 - Ключевая ставка Далее

28.02.2022 - Ключевая ставкаДалее

11.02.2022 - Повышение состоялосьДалее

30.12.2021 - C наступающим Новым годом! Далее

28.12.2021 - Индекс счастья Далее

17.12.2021 - Ключевая ставка Далее

15.12.2021 - “Cоставной тариф”Далее

04.11.2021 - c Днем народного единстваДалее

22.10.2021 - Ключевая ставка Далее



Архив новостей

Межрегиональные сделки

Россияне уже с 2008 года смогут совершать межрегиональные сделки по купле - продаже и аренде жилья и коммерческой недвижимости, сообщила во вторник генеральный директор "МИАН-агентство недвижимости" Нина Кузнецова во время online конференции в РИА Новости. Она рассказала, что группа компаний "МИАН", куда входит "МИАН-агентство недвижимости", начнет в 2008 году развитие федеральной сети своих подразделений и откроет собственные территориальные отделения в 24 регионах России. "Наш проект создания федерального агентства недвижимости не имеет аналогов в России. Группа компаний "МИАН" первой поставила перед собой столь масштабную задачу - задачу построения федеральной сети на всей территории России", - отметила она. По словам Кузнецовой, первые территориальные отделения "МИАНа" появятся в 2008 году во всех городах-миллионниках, а также в ряде крупных областных центров России, в том числе в Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Ярославле, Туле, Рязани, Твери, Липецке, Белгороде, Воронеже. "Наши отделения будут соответствовать лучшим мировым стандартам, сложившимся для агентств недвижимости. Это офисы площадью 100 - 200 квадратных метров в центрах торговой и деловой активности, оснащенные всей необходимой техникой, подключенные к единой всероссийской информационной базе, оформленные в соответствии с бренд-буком компании, разработанным одним из ведущих маркетинговых агентств", - подчеркнула она. Как уточнила гендиректор "МИАНа", реализацию стратегии выхода группы на региональный рынок можно разделить на два основных этапа - 2008 год и 2009 - 2012 годы.

12.12.2007

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100