Спад на рынке недвижимости США привел к тому, что объемы продаж в мебельных гипермаркетах ИКЕА сократились по всему миру. Открытый на минувшей неделе первый в Нью-Йорке магазин сети ИКЕА не увидел у своих посетителей особого рвения к покупкам. Американцы теперь дважды подумают перед тем, как приобрести даже экономичный мебельный конструктор ИКЕА. В Америке объемы продаж ИКЕА снизились на 21% по сравнению с прошлым годом, хотя всего на долю американского рынка приходилось 10% прибыли ИКЕА, или €21 миллиард в 2007 году. Кризис уже сказался на крупных игроках мебельного рынка - согласно статистике Международного Совета торговых центров, 27% из 4 600 существовавших мебельных магазинов в 2007 году закрылись. PRO-недвижимость