Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

15.08.2019 - Ставки по ипотеке Далее

13.08.2019 - Сделки с использованием ЭПДалее

11.08.2019 - Программа «Стимул»Далее

09.08.2019 - Объем средств на счетах эскроу вырос Далее

08.08.2019 - Цены на жилье в новостройках Далее

06.08.2019 - О компенсации за утрату права Далее

05.08.2019 - Займы под залог Далее

02.08.2019 - Страховать жилье Далее

01.08.2019 - Изменения с 1 августа 2019гДалее

30.07.2019 - Новый механизмДалее

29.07.2019 - Размер кредита Далее

26.07.2019 - Типовой договорДалее

25.07.2019 - Программа расселения Далее

24.07.2019 - О запрете на выдачу Далее

23.07.2019 - Развитие ИЖСДалее



Архив новостей

Арендаторов поделили

Конкурс проводился по нескольким номинациям, среди которых были «Самый добросовестный арендатор», «Худший арендатор», «Самый упорный арендатор».

Победителям «положительных номинаций» будут предоставлены преимущества при увеличении срока аренды, а вот с арендаторами, попавшими в разряд «худших», договоры аренды будут расторгнуты, если они не исправят ситуацию в лучшую сторону.

В номинации «Самый упорный арендатор» представлены арендаторы, проявившие изрядное упорство при использовании муниципальных объектов. Трудности, встретившиеся им на пути, носят различный характер - от неперспективности использования помещения, находящегося в отдаленных районах, до жителей, постоянно пишущих необоснованные жалобы в различные инстанции.

В номинации «Самый добросовестный арендатор» победили арендаторы, вносящие арендную плату, рассчитанную по максимальным значениям коэффициентов, своевременно, зачастую авансом. Некоторые погасили задолженность предыдущего арендатора

К категории «Худший арендатор» отнесены арендаторы, которые нарушают такие условия, как проведение текущего ремонта, своевременное внесение арендных платежей (с просрочкой платежей до 60 дней), получившие нарекания по уплате коммунальных платежей, имеющие наибольшую пеню, обоснованные жалобы жильцов, нарекания пожарной службы, санэпиднадзора, не принимают мер к улучшению качественного состояния арендуемого объекта, не участвуют в благоустройстве прилегающей территории. по материалам ПГТРК


17.04.2004

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100