Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

23.07.2022 - Kлючевая ставкаДалее

12.06.2022 - С Днем России! Далее

10.06.2022 - Ключевая ставка Далее

26.05.2022 - Ключевая ставка Далее

09.05.2022 - С Днем Победы! Далее

29.04.2022 - Ключевая ставка Далее

08.04.2022 - Ключевая ставка Далее

28.02.2022 - Ключевая ставкаДалее

11.02.2022 - Повышение состоялосьДалее

30.12.2021 - C наступающим Новым годом! Далее

28.12.2021 - Индекс счастья Далее

17.12.2021 - Ключевая ставка Далее

15.12.2021 - “Cоставной тариф”Далее

04.11.2021 - c Днем народного единстваДалее

22.10.2021 - Ключевая ставка Далее



Архив новостей

Талоны сервисного обслуживания


Продавцы на рынке недвижимости борются за каждого клиента. Большинство застройщиков для привлечения клиентов и стимулирования спроса используют скидки в денежной форме, однако есть и иные стимулы. Так, например, «Пермский завод силикатных панелей» предложил своим покупателям особые условия постпродажного обслуживания.
Отныне все покупатели квартир в новостройках ПЗСП, начиная с домов, которые будут сданы во II квартале 2010 года, вместе с ключами будут получать руководство по эксплуатации своей квартиры. К данной инструкции будут прилагаться талоны сервисного обслуживания сроком на 10 лет. В случае, если собственник квартиры будет регулярно проходить это обслуживание, а впоследствии решит улучшить свои жилищные условия, то в течение 10 лет он сможет стать участником Программы «1–2–3». При этом застройщик гарантированно примет его вторичную квартиру в зачет по квадратным метрам один к одному.


21.10.2009

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100