Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

23.07.2022 - Kлючевая ставкаДалее

12.06.2022 - С Днем России! Далее

10.06.2022 - Ключевая ставка Далее

26.05.2022 - Ключевая ставка Далее

09.05.2022 - С Днем Победы! Далее

29.04.2022 - Ключевая ставка Далее

08.04.2022 - Ключевая ставка Далее

28.02.2022 - Ключевая ставкаДалее

11.02.2022 - Повышение состоялосьДалее

30.12.2021 - C наступающим Новым годом! Далее

28.12.2021 - Индекс счастья Далее

17.12.2021 - Ключевая ставка Далее

15.12.2021 - “Cоставной тариф”Далее

04.11.2021 - c Днем народного единстваДалее

22.10.2021 - Ключевая ставка Далее



Архив новостей

ЕДДС «112» получила новое помещение

Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) «112» получила новое помещение с современным оборудованием на ул. Чкалова, 52. Как говорят специалисты, это помогло существенно улучшить взаимодействие между экстренными оперативными службами за счет быстрого приема, обработки и передачи вызовов, поступающих на единый номер «112».

«На новой базе ЕДДС организованы все те технические условия, которые необходимы для качественной оперативной работы. Так, ИТ-поток, прямые каналы связи между участниками ЕДДС и переход от аналоговой телефонной линии к цифровой позволяют ускорить реагирование на происшествия, производить мгновенное оповещение всех служб», - подчеркивает начальник городской службы спасения Алексей Тихомиров.

На сегодняшний день в системе ЕДДС Перми 9 участников. Среди них городская Служба спасения, пожарная охрана, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, ЖКХ и другие. Их взаимодействие позволяет ускорить решение самых разных проблем безопасности, которых всегда немало в любом крупном городе. Это может быть и банальная ситуация, когда требуется открыть сломавшийся замок в двери, или оперативная реакция, например, по поводу дорожно-транспортного происшествия.

«Занимаясь повышением уровня безопасности, мы всегда держим в уме, что главный итог этой работы - спасенная жизнь и здоровье людей. Я хочу сказать большое спасибо всем, кто принимал участие в создании службы, в ее модернизации. А тем, кто здесь работает, да и всем нам хочу пожелать, чтобы на телефон «112» поступало как можно меньше тревожных звонков», - отмечает глава администрации Перми Анатолий Маховиков.

Для справки:

В среднем за сутки на телефон «112» в Перми поступает от 1500 до 3000 звонков.

По сообщениям принимаются соответствующие меры:
- Передача сообщений для реагирования в соответствующую службу,
- Организация выезда нескольких служб для реагирования на событие (ЧП или ЧС),
- Оказание информационной помощи гражданам при решении различных жизненных ситуаций.

В составе оперативной дежурной смены работают 4 человека: начальник смены и 3 дежурных.

Администрация города Перми


29.07.2011

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100