Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

23.07.2022 - Kлючевая ставкаДалее

12.06.2022 - С Днем России! Далее

10.06.2022 - Ключевая ставка Далее

26.05.2022 - Ключевая ставка Далее

09.05.2022 - С Днем Победы! Далее

29.04.2022 - Ключевая ставка Далее

08.04.2022 - Ключевая ставка Далее

28.02.2022 - Ключевая ставкаДалее

11.02.2022 - Повышение состоялосьДалее

30.12.2021 - C наступающим Новым годом! Далее

28.12.2021 - Индекс счастья Далее

17.12.2021 - Ключевая ставка Далее

15.12.2021 - “Cоставной тариф”Далее

04.11.2021 - c Днем народного единстваДалее

22.10.2021 - Ключевая ставка Далее



Архив новостей

Жилье и офисы у вокзалов

РЖД и Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС) подпишут соглашение о развитии вокзалов и привокзальных территорий. Это позволит создать в России масштабные жилищно-транспортные кластеры нового формата.
В рамках соглашения РЖД предоставит фонду перечень вокзалов, на базе которых планируется развивать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). В свою очередь, фонд будет подбирать земельные участки под будущее строительство, находящиеся в федеральной собственности вблизи вокзалов.
При наличии платежеспособного спроса на этих площадях могут быть построены жилые дома, офисные центры и склады, пишут «Ведомости».
Cоглашение распространяется на все вокзалы (всего их более сотни), по 62 из них уже готовы пилотные проекты. Среди них железнодорожные вокзалы в Астрахани, Самаре, Грозном, Екатеринбурге, Мурманске и других городах, а также железнодорожные узлы у станций метро в Москве «Царицыно», «Текстильщики», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская».
РЖД готовы финансировать проекты по реконструкции вокзалов и привокзальных площадей частично (до 30%), остальные средства планируется привлечь с помощью региональных властей и финансовых институтов.
Около 50 регионов уже согласились выделить на эти цели почти 6 млрд рублей, в том числе 667 млн – в этом году. 28 регионов уже профинансировали проектные работы на общую сумму 1,09 млрд руб.
Себестоимость строительства транспортно-пересадочных узлов может составлять от 4 тысяч долларов за квадратный метр, подсчитали опрошенные изданием участники рынка недвижимости. По их мнению, если найти способ снизить себестоимость, такие проекты станут крайне привлекательны для инвесторов.
Между тем, отметили эксперты, сегодня такие территории недооценены, поскольку считается, что офисы или жилье, выходящие на железную дорогу, мало востребованы. Исправить ситуацию, по словам собеседников издания, может реализация качественного проекта, которая сделает ТПУ новым «ядром притяжения».


01.06.2012

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100