Риэлтеры
Строительные фирмы
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Новости

23.07.2022 - Kлючевая ставкаДалее

12.06.2022 - С Днем России! Далее

10.06.2022 - Ключевая ставка Далее

26.05.2022 - Ключевая ставка Далее

09.05.2022 - С Днем Победы! Далее

29.04.2022 - Ключевая ставка Далее

08.04.2022 - Ключевая ставка Далее

28.02.2022 - Ключевая ставкаДалее

11.02.2022 - Повышение состоялосьДалее

30.12.2021 - C наступающим Новым годом! Далее

28.12.2021 - Индекс счастья Далее

17.12.2021 - Ключевая ставка Далее

15.12.2021 - “Cоставной тариф”Далее

04.11.2021 - c Днем народного единстваДалее

22.10.2021 - Ключевая ставка Далее



Архив новостей

Компания «МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ» намерена построить гипермаркет для оптовиков

И. о. губернатора Олег Чиркунов и глава Перми Аркадий Каменев встретились с делегацией международной ритейловской компании ООО «МЕТРО Кеш энд Керри» во главе ее с генеральным директором доктором Андреа Франческа Мартинелли. На встрече обсуждались стратегические вопросы сотрудничества Прикамья и компании «МЕТРО».

Концепция работы компании «МЕТРО» подразумевает строительство гипермаркета по обслуживанию оптового и мелкооптового звена товарами продовольственной и непродовольственной группы. Формат компании ориентирован на удовлетворение потребностей в оптовых поставках продукции предприятиям малого бизнеса в сфере торговли и общественного питания.

Для строительства «Метро Кэш энд Керри» в Перми необходим земельный участок размером 5-6 га в серединной части города, в кварталах между спальными районами и центром, по ходу федеральных трасс и крупных транспортных артерий. Открыть торговый комплекс «МЕТРО» в Перми планируется в 2005 году. Объем прямых иностранных инвестиций в проекте предполагается порядка 20 млн евро.

Обладминистрацию в данном проекте интересует привлечение инвестиций, создание новых рабочих мест и развитие нового формата обслуживания на рынке, который позволит снизить затраты и повысить качество предлагаемой потребителю продукции через розничные сети.

Как отметил Олег Чиркунов, «для нас очень важно, чтобы компания продавала продукцию местных производителей в тех параметрах, которые она обозначает при переговорах, то есть 10-15%. Чем выше будет эта цифра, тем более мы будем заинтересованы в приходе вашей сети. Мы не заинтересованы в том, чтобы здесь продавалась голландская картошка. Но мы заинтересованы в том, чтобы наш картофель продавался компанией «МЕТРО» по всей территории страны». По материалам «Ъ»


29.07.2004

все новости






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на новости.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100