с 22 октября по 19 ноября 2004 года проводит акцию «Народный контроль».
В ходе мероприятия жители могут сообщить в управление о случаях некачественного исполнения работниками жилищных служб своих обязанностей, а также назвать имена наиболее добросовестных и компетентных сотрудников.
Информацию нужно передавать на пейджер по телефону 630300. абонент 12201 «Народный контроль», а также по почте по адресу: 614000, ул. Куйбышева, 33, муниципальное управление ЖКХ, с пометкой «Народный контроль».
В сообщении необходимо указать фамилию, имя, отчество сотрудника, место его работы, суть проблемы. Нужно оставить свои координаты для уточнения обстоятельств дела и оказания помощи. Анонимные заявки учитываться не будут.
Все сообщения будет рассматривать специальная комиссия, куда войдут представители администраций районов, соцзащиты, облсовпрофа.
По результатам акции нерадивые работники ЖКХ будут наказаны, вплоть до увольнения. А те, кому жители города выразят благодарность за работу, будут отмечены дипломами.
На пресс-конференции, посвященной началу акции, начальник МУ ЖКХ Сергей Касаткин заявил, что «все сотрудники должны понимать, что они работают не с трубами и задвижками, а с людьми. Человека, обратившегося в жилищную службу, не интересуют внутренние проблемы отрасли – он пришел за помощью, и должен ее получить. Нужно воспитывать определенную корпоративную культуру общения среди работников ЖКХ. Акция «Народный контроль» станет одним из шагов к реализации этой задачи».
Акция завершится 19 ноября. До 20 декабря комиссия подведет итоги, которые будут оглашены перед новым годом.