Рост количества магазинов международных брендов с июля 2015 года по июль 2016 года наблюдался только в российских городах с населением менее 1 млн человек. Таковы выводы исследования консалтинговой компании «Магазин магазинов», которое есть у РБК. В городах с населением от 300 тыс. до 500 тыс. человек количество новых магазинов за год выросло в 1,8 раза, до 53. В городах от 500 тыс. человек до 1 млн число магазинов в среднем увеличилось на 17 штук по сравнению с сокращением на 30 годом ранее.
Большие города уже насыщены крупными магазинами, и торговые центры, которые начали строиться там в конце 2014 — начале 2015 годов, вводятся с меньшей наполняемостью, поясняется в исследовании. Поэтому для международных ретейлеров привлекательны небольшие города, где благодаря низкой конкуренции единственный ТЦ может приносить такую же выручку, как и в городе-миллионнике. Подробнее на РБК