Риэлторы
Строительные фирмы
Ипотека
Консультации
Статьи
Мониторинг
Форум
Гостевая книга





Найти объявления
Разместить объявление
Просмотреть объявления




Статьи

Грядет передел рынка рекламы недвижимости ...

Проблема не только в том, что информация, публикуемая в прайс-листах риэлтерских фирм, к моменту выхода газеты нередко успевает устареть. Большинство риэлтеров признают, что наиболее привлекательные варианты по купле-продаже квартир просто не попадают в газеты: какой смысл платить за рекламу, если вариант “в рекламе не нуждается”. Конечно, это стало раздражать потенциальных клиентов, что и зафиксировали социологи, указавшие на резкое падение уровня доверия к СМИ. При этом, по данным центра “Социум”, самостоятельным поиском жилья готовы заняться не более 2% опрошенных, слишком велики затраты времени и нервов. Следовательно, возрастает значимость личного общения клиентов с риэлтерами. Если тенденции, обнаруженные социологами, сохранятся еще некоторое время, вполне вероятно, что агентства недвижимости начнут пересматривать договоры с газетами. Это может стать губительным для тех изданий, у которых поступления от публикации риэлтерских прайс-листов составляют большую часть в общем объеме рекламных доходов. Для крупных газет прогнозируемое снижение интереса риэлтеров к публикации прайс-листов не столь трагично, но все же неприятно. Отдельный разговор о собственных газетах риэлтерских фирм, которые за редким исключением представляют собой обычные прайс-листы, “приправленные” несколькими материалами разъяснительного или информационного характера. Можно предположить, что значительная часть подобных изданий вскоре прекратит существование. Те агентства, которые рассматривают свои газеты прежде всего как инструмент имиджевой политики, видимо, попытаются сменить амплуа изданий. При этом вполне вероятно, что им придется поручать выпуск своих “многотиражек” редакциям крупных газет, поскольку без профессионального слаженного журналистского коллектива популярного издания не получится. В общем же перед риэлтерами встает задача поиска такого канала коммуникации, который позволял бы передавать информацию потенциальным клиентам с максимальной скоростью (идеально — в режиме реального времени). Пока современные средства связи, такие, как Интернет, не получили у нас должного развития, единственным общедоступным способом остается личное общение (по телефону либо непосредственно в агентстве). Следовательно, для агентств сегодня особое значение приобретает работа диспетчерских служб и персонала, лично взаимодействующего с клиентами. А газетам уже сейчас стоит задуматься о возможном уменьшении доходности риэлтерской рекламы и начать искать более эффективный способ использования рекламных площадей.

По материалам журнала «Недвижимость». www.nar.ru

все статьи






Рассылка

введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей.







Независимая информационная интернет-система

Реклама на сайте
Правовая информация
Пишите нам
Copyright © 2003, Недвижим@сть Перми
Создание сайта © 2003, «Dextra»
Рейтинг ресурсов "УралWeb" Rambler's Top100