|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Статьи Алгоритм сделки Понятие \"однородная социальная среда\" - сегодня неотъемлемая составляющая элитного жилья. В рекламных проспектах новостроек класса А (многоквартирные жилые комплексы) и de luxe (не более 20 квартир в доме) риэлторы часто обещают создание такой среды. Что стоит за словосочетанием \"однородная среда\"? Как предполагают застройщики создать такую однородность? Существует ли на самом деле отбор будущих жильцов? Однозначных ответов до сих пор нет. Ценный кадр Сегодня даже само понятие \"единая социальная среда\" трактуется по-разному. Это может быть как просто \"адекватное уровню жильцов окружение\", так и \"сообщество законопослушных граждан, имеющих приблизительно одинаковый уровень достатка, а также определенный уровень образования, культуры, воспитания\". Тенденция специального подбора жильцов на рынке недвижимости существует, но в реальности применяется выборочно. Жесткому отбору подлежат потенциальные жильцы клубных домов, в остальном критерии отбора довольно размыты. В практике \"фейс-контроль\" существует в части уточнения данных, получения дополнительной информации о клиенте. По этим причинам бывают отказы при продаже квартир. Вместе с тем усилия по созданию однородного социального окружения риэлторы считают не показателем \"избранности\" или \"закрытости\", а прежде всего \"залогом будущей безопасности жильцов дома\". Очевидно, что высокая цена сужает круг кандидатов на приобретение квартир класса А и de luxe. Но в случае, когда критерием отбора является лишь цена, будущим жильцам нельзя рассчитывать, что в их доме будут жить люди одного с ними социального уровня. \"Может быть, я сноб, но мне бы не хотелось жить в одном доме с \"новым русским\", обвешанным золотыми цепями и \"ботающим по фене\", - говорит топ-менеджер крупной компании Вячеслав Тюрин. Чаще всего недвижимость в элитных домах покупают люди, стиль поведения которых предполагает соблюдение принципа защиты частной жизни. Они также не хотят афишировать свои намерения купить квартиру незнакомым людям. Возникает предположение, что при подобных условиях фактический отбор, или, как его называют, \"фейс-контроль\", для создания однородной среды может быть осуществлен только в малоквартирных, так называемых \"клубных\" домах класса de luxe. Проживание рядом с людьми своего круга гарантирует душевный и физический комфорт. Дело не только в общении с \"себе подобными\". И даже не в том, что у деловых людей все должно быть под контролем - и бизнес, и планировка собственной квартиры, и знание необходимого минимума фактов биографии соседей. Со стороны риэлтора может существовать два вида отбора. Первый основан на проверке сведений о покупателе службой безопасности: что это за человек, где работает, чем занимается, не было ли у него проблем с законом. Таким образом, \"фейс-контроль\" позволяет отсечь клиентов с криминальным прошлым. Кроме того, с его помощью риэлторы стараются избежать поселения в одном доме топ-менеджеров конкурирующих компаний. Другой способ проверки: заполнение клиентом мини-анкеты, проанализировав которую компания может сделать вывод, \"впишется\" ли клиент в состав жильцов. Например, в мини-анкету входят вопросы о возрасте клиента, сфере его деятельности, занимаемой должности и составе семьи. Если же клиент по каким-то причинам не подходит, ему под предлогом того, что квартира уже продана, предлагают рассмотреть другие варианты. Резюмируя, можно сделать один важный вывод - настоящий отбор существует только в малоквартирных элитных домах. Так как очевидно, что если, например, застройщику необходимо продать небоскреб на 400-450 квартир, то ни о каком \"фейс-контроле\" речь уже не идет. А жильцов \"клубных\" домов в первую очередь интересует безопасность частной жизни. Поэтому тем, кто по каким-либо причинам не хочет оказаться объектом внимания службы безопасности компании-застройщика или риэлтора, имеет смысл поселиться в элитном многоквартирном доме. А тем, для кого главное - обособленность и защищенность, - обратить внимание на \"клубные\" дома. по материалам "М2" |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|