|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Правовая информация Постановление Правительства Застройщики любят выходить «на местность» по весне, чтобы самые сложные работы успеть выполнить до наступления холодов. Законодатели живо откликнулись на потребности отрасли - апрель выдался богатым на регламенты, помогающие готовить землю под строительство. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Постановление Правительства РФ от 31.03.2011 № 227 «О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2008 года № 234» Продлен срок действия Постановления Правительства РФ от 03.04.2008 № 234 «Об обеспечении жилищного и иного строительства на земельных участках, находящихся в федеральной собственности» - с 1 января 2012 года до 1 января 2016 года. Это Постановление ограничивало распоряжение некоторыми видами земельных участков, а также федеральной недвижимостью, закрепленной за Федеральными государственными унитарными предприятиями (ФГУП) на праве хозяйственного ведения и расположенной на земельных участках федеральной собственности. Постановление Правительства РФ от 04.04.2011 № 239 «О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части уточнения порядка установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» Чтобы уточнить, как формируются и используются полосы отвода и охранные зоны железных дорог, внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ. В частности, Постановление Правительства РФ от 12.10.2006 № 611 «О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог» дополнено положением: земельные участки (их части) полосы отвода железных дорог, не занятые объектами железнодорожного транспорта и объектами, предназначенными для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, могут использоваться в соответствии с российским законодательством для сельскохозяйственного производства, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей - при условии соблюдения требований безопасности движения. Расширен перечень полномочий Федерального агентства железнодорожного транспорта - теперь оно определяет характер использования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, а также решает, готовить ли документацию по планировке территории в границах полосы отвода на такие участки. Кроме того, агентство получило и другие полномочия. Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Внесены изменения в Градостроительный кодекс РФ: введено понятие парковки (парковочного места). Под парковкой (парковочным местом) понимается специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, в том числе часть автомобильной дороги, и(или) примыкающее к проезжей части и(или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств, на платной основе или без взимания платы - по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения. Приказ Минэкономразвития РФ от 18.03.2011 № 114 «Об утверждении Порядка определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости» Зарегистрирован в Минюсте РФ 27.04.2011 № 20598. Установлены правила определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в отношении которых решено пересмотреть результаты оценки, - если при определении кадастровой стоимости использованы недостоверные сведения об объекте. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии уведомляет заказчика работ по определению кадастровой стоимости (далее - заказчик) о необходимости пересмотреть результаты оценки в течение трех рабочих дней с даты, когда решение о пересмотре приняла комиссия по рассмотрению споров о результатах кадастровой стоимости. Заказчик обеспечивает оценку объектов и предоставляет в орган кадастрового учета информацию о выполненных работах в течение десяти рабочих дней с даты решения. Оценка утверждается на основании отчета об определении кадастровой стоимости с использованием достоверных сведений об объекте недвижимости. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Принят 06.04.2011. Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» признан утратившим силу. В свежей редакции по-новому определено понятие электронной подписи (ранее - электронная цифровая подпись). Теперь под электронной подписью понимается информация в электронной форме, которая присоединена или связана с другой (подписываемой) информацией и которая используется, чтобы определить владельца подписи. Закон различает простую электронную подпись и усиленную электронную подпись. Простая подпись - электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт появления подписи определенным лицом. Квалифицированная подпись - соответствует следующим признакам: получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи; позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ; позволяет обнаружить внесенные изменения в электронный документ после его подписания; создается с использованием средств электронной подписи; ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате; для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно, кроме случая, когда законодательство требует составлять документ исключительно на бумажном носителе. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. 10.05.2011 журнал www.metrinfo.ru |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|