|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Мониторинг - аналитические материалы Типичные портреты Девелопер жилой недвижимости в России группа компаний «ПИК» выявила облик типичного покупателя жилой недвижимости в России. Исследование было проведено летом 2008 года, сообщает пресс-служба компании «ПИК». Согласно полученным в результате исследования данным типичными покупателями жилой недвижимости являются молодые люди, как состоящие, так и не состоящие в браке, в возрасте от 27 до 35 лет. Как правило, 77% из них имеют законченное высшее образование. 72% владеет личным автотранспортным средством и может позволить на месячный доход товары длительного пользования. К типичным покупателям жилой недвижимости в России относятся менеджеры среднего звена - 31%, квалифицированные специалисты-37%, топ менеджеры и бизнесмены -20%. 55% потенциальных покупателей приобретают жилую площадь впервые, 30% являются покупателями, приобретающими новую жилую площадь с целью улучшения условий проживания. К факторам, определяющим выбор покупателем девелопера, относятся: репутация и кредитоспособность девелопера - 25%, конкурентоспособная цена продажи - 21%, месторасположение -19%. 02.10.2008 группа компаний «ПИК» |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|