|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Мониторинг - аналитические материалы Рост частоты обращений Россияне стали чаще обращаться в агентства недвижимости. Если в ноябре 2008 года к услугам риелторов прибегали 12% россиян, то в мае 2009 года об этом сообщил каждый пятый опрошенный. "Рост частоты обращений россиян в агентства недвижимости за последние полгода более чем в 1,5 раза — положительный фактор, который говорит как о наличии стабильного неудовлетворенного спроса населения в улучшении своих жилищных условий, так и о более тщательном выборе объекта недвижимости со стороны потенциального покупателя", - считает Никита Чулочников из R3. Репутация компании — пока самый важный фактор при выборе агентства недвижимости. В июне этот фактор назвали 44% тех, кто сам или члены его семьи обращались в агентство недвижимости, в ноябре его отметили 51%. Второе по важности место занимают такие стороны работы агентства как приемлемая стоимость услуг и безопасность сделок (по 38% соответственно). Инициативный всероссийский опрос проведен R3 20-21 июня 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. 02/07/2009 Собственник |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|