|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Мониторинг - аналитические материалы Pиск недостроя С начала года интерес потенциальных покупателей к вторичному рынку вырос на 6% и составил 30%, в то время как возможность покупки жилья в новостройках рассматривают лишь 20% опрошенных. Об этом говорится в исследовании «Мониторинг платежеспособного спроса на недвижимость и экономических ожиданий населения РФ во 2 кв. 2010 года», проведенном Аналитическим центром АИЖК, пишет РБК. При этом предпочитающие «вторичку» мотивируют свой выбор в том числе и тем, что меньше риск недостроя - 41% и риск оказаться обманутым при покупке и не получить жилье - 34%. Настороженное отношение населения к первичному рынку заставило государство принять меры к созданию комфортных условий для покупателей жилья в новостройках. Одним из операторов идеи продвижения первички стало Агентство по ипотечному жилищному кредитованию. Одной из принимаемых мер - федеральная программа «Стимул», разработанная в АИЖК. Цель, которую ставит перед собой Агентство - активизировать банковское кредитование строительных проектов, как новых, так и тех, которые были заморожены. Средством достижения цели, кроме фондирования банков, кредитующих стройку, становится снятие основных опасений потенциальных покупателей: недофинансирования объекта и обмана при покупке строящегося жилья. 20 сентября 2010 M2 |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|