|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Мониторинг - аналитические материалы Нарушение прав В Управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю подвели итоги работы за 2011 год. По словам начальника отдела защиты прав потребителей Владимира Татарина, на сегодняшний день ведомство столкнулось с тенденцией увеличения количества обращений граждан в разы. «По обращениям граждан в 2011 году проведено 685 проверок, что на 331 проверку больше, чем в предыдущем году, при том же количестве «личного состава», - рассказал Татарин. «Одним из самых болезненных направлений было ЖКХ. Так, в 2010 году было зарегистрировано 360 обращений граждан по данному вопросу, а в 2011-м – 756. Кроме того, отмечен значительный рост обращений граждан в сфере оказания услуг при продаже непродовольственных товаров: с 256 в 2010 году до 523 в 2011-м», - уточнил Татарин. Всего в 2011 году было выявлено 4156 нарушений требований законодательства по защите прав потребителей, составлено 3257 протокола об административном правонарушении (в 2010-м – 2452). Вынесено постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на сумму 5847,4 тыс. руб. По словам специалистов ведомства, основными причинами обращений граждан являются: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей. 22/02/2012 КомпаньONline |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|