|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||
|
Мониторинг - аналитические материалы Oбъемы ввода Объем ввода новых торговых площадей в России в первом квартале 2013 года составил 300 тысяч квадратных метров, что на 22% ниже аналогичного показателя 2012 года. Количество новых торговых центров также сократилось, тогда как средняя площадь введенных объектов увеличилась с 32 тысяч до 50 тысяч квадратных метров, следует из отчета компании Jones Lang LaSalle. 66% торговых площадей, запланированных к вводу в 2013-2014 годах, приходится на региональные города (исключая Московскую область). 46% заявленных ТЦ должны появиться в городах с населением менее миллиона человек. «Если еще несколько лет назад торговые сети нерешительно шли на экспансию, то сейчас именно регионы, в том числе и небольшие города, становятся приоритетом для многих брендов», - отмечается в материалах. Рынок торговой недвижимости Москвы в первом квартале не пополнился новыми качественными площадями. В случае открытия всех заявленных торговых центров годовой объем ввода в Москве составит около 300 тысяч квадратных метров. Однако существует вероятность, что некоторые столичные проекты будут перенесены на более поздний срок, и итоговый показатель окажется ниже, сообщают эксперты. 24 апр ‘13 Jones Lang LaSalle |
|
введите Ваш e-mail, чтобы подписаться на анонсы статей. |
|
|
|||||||
Независимая информационная интернет-система |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|